Тема: Помогите определится с выбором линолеума

Здравствуйте. Мы с женой затеяли ремонт в квартире, но опыта у нас в этом деле маловато. Сначала мы хотим поменять линолеум на кухне, и перед нами стал вопрос - какой линолеум лучше выбрать, и как его правильно постелить? Существует огромный выбор линолеума, но какой лучше приобрести, и на что следует обратить внимание при покупке?

2

Re: Помогите определится с выбором линолеума

Мы стелили линолеум Таркетт, на тот момент (года четыре назад) это был один из самых качественных производителей линолеума. Выбрали большую толщину защитного слоя - 4 мм. Ширина линолеума различная, что очень удобно, не переплачиваешь за излишки - от 2 м до 5 м. И смотрится здорово, и ложится ровно, как ламинат, и практично.

3

Я тоже столкнулась в прошлом году с этой проблемой. Сначала хотела на кухонном полу выложить плитку, так как она долговечнее, но потом прикинула и решила постелить линолеум, так как он выходит дешевле. Выбрала фирму Tarkett, так как линолеум этой фирмы обладает хорошими тепло и звукоизоляционными свойствами.

Ну фирму изготовитель, нужно выбирать исходя из того, сколько вы готовы потратить. Качество, обычно отражается на цене. А так, я бы посоветовал брать полукоммерческий. Если у вас не первый этаж, можно не утеплённый.

5

У меня на кухне тоже TAPKETT. Уже прошло 6 лет, как мы его стелили, а он просто в идеальном состоянии. На мой взгляд, на сегодняшний день это один лучших ленолеумов при приемлемой цене. Берите самый толстый и не пожалеете.

6

Cмотрите на свойства - толщина защитного слоя, выгораемость на солнце, еще очень удобно иметь такой геометрический рисунок, чтобы при ранении линолеума можно было легко вырезать и сделать заплату по рисунку. У нас уже 13 лет лежит на кухне, довольны - что не плитка!

7